Страхование туристов
У нас вы можете:
- Приобрести полис медицинского страхования без покупки тура
- Докупить полис к приобретаемым туристическим услугам
- Заменить входящую в тур страховку на более подходящую
Договор страхования путешествующих может включать:
- страхование медицинских расходов
- страхование от несчастных случаев
- страховку от невыезда.
Договор страхования заключается с компанией САО "ВСК".
Оформить страховку вы можете в любом из наших офисов. С собой необходимо иметь паспорт (заграничный паспорт).
Стоимость полиса зависит от страховой суммы, продолжительности поездки, вида отдыха. Оформление занимает всего несколько минут.
Внимание! При наступлении страхового случая, прежде чем предпринять какие-либо действия, вам необходимо связаться с сервисной компанией. Телефон компании будет указан в полисе.
Порядок предоставления и оплаты медицинской помощи:
- Когда Вы позвонили в сервисный центр или по единому экстренному телефону, Вам следует проинформировать диспетчера о случившемся и сообщить о себе следующие сведения: Ваши ФИО и номер телефона для контакта; номер страхового полиса, период и территорию его действия; Ваше местонахождение (больница, гостиница, лечащий врач); диагноз, описание страхового случая. Если Вы звоните не самостоятельно, то попросите контактное лицо также сообщить свои ФИO, номер телефона и местонахождение.
- После Вашего звонка в сервисный центр и предоставления необходимой информации сервисный центр организует Вам оказание необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных договором страхования, а также обеспечит их оплату.
Для получения возмещения необходимо представить следующие документы:
- оригинал справки-счета из медицинского учреждения (на фирменном бланке или с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, диагноза, даты обращения за медицинской помощью, продолжительности лечения, а также перечня оказанных услуг с разбивкой их по датам и стоимости и итоговой суммой к оплате;
- оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
- оригинал направления, выданного врачом, на прохождение лабораторных исследований и счет лаборатории с разбивкой по датам, наименованиям и стоимости оказанных услуг;
- документы, подтверждающие факт оплаты лечения, медикаментов и прочих услуг (штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы);
- оплаченный счет за звонок в сервисный центр с указанием даты звонка, абонента и продолжительности переговоров.